пятница, 11 февраля 2011 г.

Коробочка с брелком



Коробочка  )) "Любовь - залог счастливой семьи"

 




 В коробочку я сделала брелок по мк  by Sasya , идейка очень понравилась.



Цепочку брелка собрала из того что было под рукой, просто прикрепила подвесочки.


 Только с обратной стороны сердечек я приклеила качества настоящей любви, которые записаны в Библии:  "Любовь долготерпит,  милосердствует,  любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. ЛЮБОВЬ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАЕТ... "   1-е Коринфянам 13 : 4-8
Любовь - это не только возвышенные чувства и романтика,  истинная любовь  проявляется  в наших поступках и подтверждается делами. Так любит Иисус.


Немного о материалах, коробочка для декорирования, бумага  My Family , цветочки. Сильно не усложняла края коробочки покрыла кракелюром Ranger и обклеила бумагой заранее  простроченной, в принципе и все))



  Вид низа коробочки с именной печатью и все что я делаю, я хочу делать во Славу Господа! 


Пусть ваш брак строится на фундаменте истинной любви, которая никогда не перестает и которая будет преодолевать все трудности семейных отношений. С любовью Вика :-)

10 комментариев:

  1. Вика, как красиво и стильно получилось! А коробочка, это заготовка? Брелочек супер, бумажка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой,Вика! Какая чудесная коробочка! Столько вложено любви. Спасибо за такой замечательный пост. Вот уж, действительно, Марья-Искусница! И руками сотворила и душу согрела.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, красота!!!! Молодчинка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная получилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика!!! Это просто Ш И К А Р Н А Я работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы сказала - сердечный комплект:) В такой коробочке приятно будет хранить семейные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за добрые отзывы, мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. очень-очень красивая коробочка. Цветовая гамма -супер! Всё красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. как у тебя здорово получилось, мне нравится!! :) рада, что мк пригодился!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Саша, у тебя так много всяких здоровских идей.

    ОтветитьУдалить