понедельник, 28 мая 2012 г.

Интерьерные штучки :)

Приветики)  
У детишек каникулы !!! Не только они рады им, но и я !!! Люблю, когда все дома)
Мне кажется, для меня так легче : - школа + больше свободного времени ))) и некоторые дела уже не на мне, а распределяются :) да и веселей, когда вся детвора в сборе)
Вот давненько все собиралась показать вам некоторые фрагментики декора моего интерьера, а сегодня выделила время оформить коллаж )
Не знаю какое будет качество, в первый раз делаю.
Может кому будет на заметку или стимул для собственных идей.

Это кухня ) Участок мойки и печки обложен мелкой плиткой приятно-бежевого цвета, как и сама кухня.
Сверху приклеена хаотично плитка с рисунком. И для поднятия настроения ) я сделала две  съемные рамочки, которыми могу выделить любой рисунок, в любом месте и в любой день. При этом меняется общая картина, что мебель переставил ))  

***
Для удобства я смастерила вот такую веселую вешалку для полотенца.
Эту идею я воплотила по памяти и немного промахнулась с расположением вилки )) но исправила ошибку фасолиной) 
Видела ее вот здесь - у нее она круче,(очень мне нравится декор этой мастерицы, идей куча)

***
А это мои кухонные дверцы, да, да, вот такие шторочки, как в старину))
Историю со столешницей рассказывать не буду, одно скажу, что она у нас самодельная и так получилось, что без дверок...в моем случае это был выход, да и к интерьеру в самый раз.
Получилось даже уютно.

 А вот и мое вдохновение из блогов, жаль ссылки не сохранила.

Пока кухню оставим и перейдем в мою комнатушку.

*** 
Комната в голубом цвете, разделенная на две зоны, с одной стороны полосатая, с другой нежно-голубая.
Вот на этих полочках я порой фотографирую открытки, они находятся напротив окна с голубыми шторами ( вы их видите на фото с открытками ).

***
Люстра в этой же комнате.
Раньше на этом месте висела "юбочка", но так как в этой комнате я копошусь с бумажками, шью и читаю...света мне не доставало и в один чудесный день я увидела в Епиценте вот это чудо.
Нет, оно было абсолютно другого цвета, без флаконов и с отличной скидкой.
Я ее когда увидела, не смогла пройти мимо, идея родилась прям на месте.
Теперь у меня СВЕТЛООО :))

***
и вотЬ :)))

На сегодня все.
Спасибо, что зашли.
Подробности в комментариях.
Старалась для вас с любовью :))...Вика.

46 комментариев:

  1. АБАЛДЕТЬ!!!У тебя дома так же светло и аккуратно как в бложике.Идея с вилкой-супер)Люстра выше всех похвал)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ну когда же я побываю в твоей сказке!!!:) все такое беленькое, как я люблю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль и я у тебя по-улыбалась..как всегда по доброму!Вешалка для полотенец это что то)))) Как у тебя мне понравилось!!!! Так же светло, уютно ммммммм красотищаа! Свою комнатушку могла бы по-подробней показать то, а то малюсенький кусочек всего, а мне ой как интересно)))) Может быть покажешь ещё чуть-чуть;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,да вроде я ее уже и показала, по частям правда, но если собрать эти пазлы, картинка вырисуется. Она не большая и узенькая,ссылка на "юбочку" ее видно почти всю, но может еще нет репортажа рабочего стола с полочками..., тумбочки и шкафчика для скрапостей) но не все ж сразу))

      Удалить
  4. Какая красота! Спасибо за экскурсию по твоему дому! У тебя так красиво! Столько оригинальных прелестных штучек)) Твоя цена выше жемчугов, как написано в Притчах) И да, поздравляю с долгожданными летними каникулами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы и в Божьих глазах было так...(о жемчуге);)
      Сашуль, спасибо.

      Удалить
  5. Здорово у вас! Я бы зашла на чаек :)) Думаю, уходить не хотелось бы. Все такое душевное и воздушное... Повезло твоим деткам с мамой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты какой любишь?) На всяк случай) ...и маме с детками )

      Удалить
    2. Я-то? Люблю с бергамотом... и с чебрецом... и с мяткой :) А больше всего - люблю его пить в душевной компании :) Еще интересно, откуда такие полочки? Это переделка, или раритет какой? С плафонами-то дело понятное... :))

      Удалить
    3. Может с тобой как-нибудь встретимся в свободное время с кружечками ароматного чайку,если не у меня дома, то у тебя в блоге или у меня (хотя, если будешь в моих краях,заходи ;)) и просто поговорим по душам )))
      Полочки? Тоже сделала:) Была одна широкая полочка, я ее распилила поперек(верней распилить мне помогли),потом купила деревянную рейку,приклеила и покрасила))
      Спасибо, что зашла =)

      Удалить
  6. Мммм... какая прелесть и ляпота:))) свет!!! и еще много раз свет!!! это так здорово! мило! уютно! душевно:) а шторки-дверцы хи-хи-хи, я в свою новую кухоньку тоже предусмотрела такие:) она уже пришла, скоро соберется и тогда я тоже чуток похвастаюсь своим любимым кантриком:)))
    а в Беларуси детки еще учатся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, а что она будет без дверок тоже?! Ой, мне уже интересно посмотреть)ООчень нравиться этот стиль. У нас старшие классы закончили еще раньше учебу из-за чемпионата по футболу ЕВРО-2012.
      Чтобы успели до начала сдать экзамены в школах и поступить в дальнейшие учебные заведения.

      Удалить
  7. уютно так, прямо укутывает меня твой интерьер, такое светлое все, мяяяягенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, как у тебя здорово, тепло, уютно и много света и добра. Вешалка просто класс, забрала себе идейку. А у меня кухня просто жуть, вот жду, когда государство расщедрится нам на жилье, тогда и я развернусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже кухня после ремонта, а до этого во время моих подрастающих "художников" она была креативная) скажем так...хотя есть еще комнаты не для фото-сессии :) ожидающие вмешательство хозяина ))) А государство может даже расщедриться? Дай, Бог!

      Удалить
    2. Мы же военнослужащие, нас они должны обеспечить жильем.

      Удалить
    3. Людочек, тогда быстрее бы ) хочу чтоб ты развернулась:)

      Удалить
    4. Еще 3,5 года точно не дадут, а там выслуга уже будет и будем ждать.

      Удалить
    5. Людочек, у нас дети один за другим подрастали,и мы тоже не делали ремонт долго, так как мои держали стены за холст ))) так поверхностно марафетили, но иногда при гостях было не ловко за внешний вид. Я тебя понимаю, но время летит... немного терпения и у вас будет все красиво.

      Удалить
    6. Вот и у нас так же. А когда детки подрастут, надеюсь как раз и жилье дадут.

      Удалить
  9. Еле дождалась утра, чтобы на большом мониторе рассмотреть все подробности, просто чудо, а не интерьер))) Умеют же люди придумать такую красоту и потом еще воплотить в жизнь! Вика, ты талантище))) Представляю, как приятно на такой кухне готовить для близких что-то вкусненькое, просто чаи гонять по вечерам....Но что меня всегда больше всего удивляет, когда ты все успеваешь, может у тебя в сутках не 24 часа, а больше??? В общем умничка, я на тебя равняюсь)))

    Нюсечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нюсенька радостно слышать, что тебя это так впечатлило! А по поводу комфорта... с одной стороны приятно, когда чистенько, а с другой все должно быть аккуратно готовиться ) плитка то ладно,вытрется, а вот шторы капризная весЧь, я даже их снимаю в районе мойки,когда детвора моет посуду или готовит кушать ( благо, что они на веревочках, быстро можно снять и вновь повесить.
      Спасибо, что заглянула ко мне.

      Удалить
  10. Эдакий прованс - воздушный, безумно нежный и умиротворяющий! Невероятно все красиво, Вик, а ТВОЙ вариант с вешалкой мне больше понравился!) И люстра прекрасная! А "вотЬ" - это ваш?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришкин, спасибо )) Дааа, мне мой тоже нравиться с фасолиной :) Я когда сделала вешалку, потом уже дошло, что не той стороной кухонный прибор пригвоздила,если б ложка, то ничего, но вилка бы цепляла полотенце:(, вот я тут и озадачилась, как бы теперь исправить ошибочку, и прям возликовала,когда вспомнила про необычную фасолину в моих закромах ) Ее подарили моему сыну,с одной стороны смайлик (выгравированный что ли), а на другой вот эта надпись. Сын еще шутил, говорил, что если посадить эту фасоль,то все такие со смайликами и вырастут )))ха-ха думал я поверю )
      А "вотЬ" - этот котенок соседский, мы его брали домой для фото-сессии, нужно было для курса по композиции портреты животных,хотели оставить,а тут,тому же сыну, подарили шин-шилу. А это уже другая история ;)
      Хороший ты собеседник,спасибо,что читаешь ответные комментарии, это в двойне приятно )

      Удалить
  11. Викуля, здравствуй! Наконец-то я могу сесть поудобней и рассмотреть внимательно фотографии, и написать свой отзыв на все твои новшества! Начну с блога. Лично мне ОЧЕНЬ нравится шапочка, такая нежная и невесомая, название блога чудесное..Размер шрифта на мой взгляд удачный, я люблю такой крупный и квадратный, ну ты знаешь! =))))
    Вешалка для полотенец - чудо как хороша (как уже все написали тебе), я обожаю такой стиль!!! Я такого плана видела в продаже ручки для кухонных шкафчиков и (прости меня за это) подумала сначала, что это покупная вещь. Когда прочла, что это твое произведение - восторгалась еще больше =)
    Идея со шторками вместо дверок, мне тоже нравится - смотрится обалденно, но, к сожалению, я такое себе позволить не могу - это не для нашего "климата", у нас очень много пыли и гари, будет не практично.
    Комнатка твоя просто небесная! Как в облачках наверное себя ощущаешь - невесомо, нежно, светло! =)Очень нравится! Ну а люстра - даже не представляю как ты ее сделала (например "флакончики"?
    В общем я очень рада за тебя, все просто замечательно! Жду с нетерпением "репортаж рабочего стола с полочками..., тумбочки и шкафчика для скрапостей)"
    Да-да! =))))))
    Мужу и деткам приветище от меня!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь,спасибо. Мне конечно не хватало твоего мнения по поводу блога, представь, а он у меня на мониторе совсем не большой, тогда когда мы с тобой списывались по размерам шрифта,он у меня был на прежнем мониторе больше. Услышав разные мнения, все же остановилась на том, что все нормально ))А вот мне интересно, ты его каким размером видишь? На глаз)
      Прикольненькие ручки)... приятно, что моя вешалка имеет товарный вид ))) Дверки согласна не практичные, но у нас тихое местечко...я больше переживаю, чтобы детвора на них что-нибудь не вылила, хотя это дисциплинирует быть острожным.
      А флакончики, моя знакомая связала 5 шапочек,подходящего размерчика ( вот чего чего, а вязать я не умею), я их подкрахмалила серьезно и вуаля ))радуюсь свету), а сама люстра была позолоченная, но я ж все в белый крашу =)
      Тумбочка уже была засвечена в фото с открытками, как фон )Да и стол с голубыми выдвижными ящичками показывала, а полочки, как у тебя с кованными креплениями =)) Да- да! =)

      А вот муж у меня частенько спрашивает, как ты там? Да и я задаюсь этим вопросом порой.))
      Обязательно передам, спасибо и вашим взаимно)
      Еще раз спасибо, что выделила время на меня.

      Удалить
    2. Работаю каждый день, как вол - устаю и времени нет совсем.
      Поэтому в приоритете у меня теперь - "поспааать"! =)))Надеюсь ненадолго..

      Удалить
  12. Вика, прям как чайку с тобой попила на уютной кухоньке.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, так много уже написано о твоем добром тёплом доме, и вот еще хочу сказать, что твои занятия фотографией дают свои плоды. Фотографии излучают твой внутренний свет, которым ты так щедро делишься с нами. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лена!!! Мне очень нужно было это слышать, а то я блымаю глазками и не могу понять, хоть какие то изменения есть?!!! Радует, что мои мизерные шажочки приметили =) Спасибо ))

      Удалить
  14. Вика, какая красота! Жить в таком доме это же как в сказке! Рассматривала все очень тчательно и с огромным удавольствием. Мне тоже предстоит сделать красоту уже в своей квартире, так что твои идейки и ссылки как никогда кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну не как в сказке, фото есть фото )))сама знаешь, есть места не фотогеничные )))
      Удачки с красотой))

      Удалить
  15. как у тебя уютно и стильно!!!
    ------------
    ты блог переименовала) а я сначала не поняла, куда ты из моей ленты делась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, да, уже раньше обсуждала эту тему с переменами)

      Удалить
  16. Сказочная красота, и спасибо за вдохновение! Извините, что сразу не ответила, была в отпуске, 4 марта у Оли др был

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, я уже докопалась до правды ))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!!!!! Вика, у тебя очень-очень красиво и уютно!!!! мне очень нравится такой стиль для дома!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Викусь, как долго я у тебя не была!!
    Столько красоты, нежности и уюта в твоем посте!! Этот стиль я тоже как и многие люблю!! Плиточка очень похожа на мою)) Викусь, твоя вешалочка меня просто покорила!! Супер-идея и супер-воплощение!!
    Тканные шторочки прелесть!! Ты сама их шила? Я в данный момент занимаюсь шторами в доме.. и решила шить сама)) По нескольким причинам я отказалась от услуги дизайнеров, да и руки вроде из нужного места растут)) А может у меня мания величия? )))
    Фрагменты твой комнаты просто ЧУДО!! Белый, это моя мечта!!Такое все милое!! Плафончики!! Мммм...Ну ты же меня понимаешь!!! ;-)
    Очень рада, что побывала у тебя в гостях!! )) Спасибо за душевное тепло твоего блого-домика!!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересные идеи и очень красиво. Такие вещи предают особый шарм и уют в доме!!!

    ОтветитьУдалить