воскресенье, 12 августа 2012 г.

Сфокусированное внимание на детях...

Мои сердечные приветы всем!!!

"Вот наследие от Господа:дети"
Псалом 126:3


Милое дитя украсила мою открытку ))) 
(да будет оно благословенно!!!... не могу поделиться ссылкой на фотографа, кто знает, подскажите)
Дети - это не только милые создания, но они еще и украшение нашей жизни.
Дети - благословение семьи.

***
Маленькая ручка доверчиво вложена в нашу. Она перепачкана песком или сладостями, а мизинчик забинтован. Господь доверил нам эту ручку.....
Воспитание, представления, ценности, привычки, которое мы даем ребенку, будут иметь последствия в будущем.


Мне понравились слова Дороти Лоу Нотл:

Если ребенок видит вражду -
Он научится осуждению и злобе.
Если ребенок слышит насмешки -
Он станет застенчив.
Если ребенка часто ругают -
Он будет жить с чувством вины.
Но если он видит терпимость и прощение -
Он учиться терпеть и прощать.
Если ребенка хвалят -
Он вырастет благодарным и уверенным в себе.
Если к нему справедливы - 
Он познает правосудие.
Если он уверен в своем доме -
Он познает веру.
Если его любят -
Он познает любовь.

Мы должны дать ребенку дом, и очень важно, каков этот дом....
Пусть наши дети, видят в наших глазах радость человека, получившего бесценный подарок.

Мамочкам :
   

До глубины души меня затронули слова из христианского фильма "Отважные",
сказанные отцам.
"Вы не должны уснуть за рулем жизни.
Однажды вы проснетесь осознав, что ваша работа или ваше хобби не имели ни какой внутренней ценности, которую имеет душа вашего ребенка."
Если интересно, полный фрагмент этой речи здесь:

***
Девочки, мои дорогусенькие, вот собственно и дошла я до места в моем контексте, в котором хотела бы сказать, что временно думаю приостановить вести блог 
(ну не совсем:) просто появляться забегами и не так часто;)).
У меня ведь уважительная причина! Дети!
(многие мамочки меня поймут и поддержат).
В этом году моя доченька идет в школу, вы понимаете о чем я ?!!
Именно в этот период ей необходимо ЕЩЕ больше внимания и времени и не только ей, включаю к этому событию еще двух моих мальчишек, которые так же учатся. 
Поэтому, мои хорошие, мне нужно снова учиться!!!.... ))), ну а самое основное и ценное, быть для них - МАМОЙ!

 П. С. Я еще для вас намереваюсь устроить сладкий стол, как только накрою приглашу ;)))
И подумаю о том, как мне рационально распределять время, чтобы не терять с вами связь.

Люблю вас всех.
Обнимаю и благодарю.
С любовью и Божьим благословением

:))...Вика

37 комментариев:

  1. Вика,открытка просто замечательная!Нежная такая.Я тебя прекрасно понимаю,у меня один мальчик и не хочу пропустить с ним ни минутки,поэтому и скраплю по ночам ))) А у тебя трое детишек... Ты главное не пропадай,мне очень будет тебя не хватать,буду ждать тебя тут ))) неважно,как долго )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо. У меня их четверо, правда первенец уже закончил институт )))
      Я буду стараться находить окошки, чтобы периодически в них появляться, ведь я уже без вас тоже не могу)
      Главное пройти всю эту дошкольную подготовку и влиться в ритм учебы, а там думаю будет проще.

      Удалить
  2. Удачи тебе, Вика! И твоим детишкам! Первый раз - в первый класс! Как это волнительно. Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо)) В первый класс для кого первый, а для мамы пятый ))))
      Ага, я ведь еще потихоньку арт-журнал делаю ;)медленно конечно, ну уже не как участник, а как просто изучающий для себя. Поэтому, при возможности и аж когда сделаю (а этого я не знаю), покажу )))
      Обнимаю тебя )

      Удалить
  3. Фантастически красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Vic, your card is beautiful, just as delicate and sweet as the baby on it! I really liked the poem by Dorothy Lou Hom, thank you for sharing :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе огромное за каждую минуту, которую ты провела с нами, обязательно возвращайся! А учиться придется снова с 1 класса:) Это здорово! И дети - самое главное, что только может быть. Пусть у наших деток всегда будет дом, любовь и мы - родители! Удачи тебе и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо)) точно, снова прописи ))) у меня почерк уже, как у учительницы :)))

      Удалить
  6. Вик, очень красиво и нежно! Поддерживаю полностью. Если ощущается нехватка времени, то блог подождет! И мы будем тебя ждать!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, не хватает, правда. Открытки то я делать и буду, только не хватает время на публикацию, а в основном конечно на общение.
    Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, твои работы просто завораживают!!!! очень красивые, нежные....да и в твоём блоге так уютно!!!! спасибо тебе огромное, за твоё время, которое ты уделяешь здесь, для нас, твоих читателей - за возможность видеть твои творения, за мудрые наставления, за слова, которые проникают в сердце!!!!
    пусть твоё маленькое солнышко с лёгкостью "вольётся" в новое русло, пусть школа и учёба будут толькоо в радость!
    а тебе, моя дорогая, побольше сил, чтобы не только успевать трудиться для детей и семьи, а и успевать наслаждаться всеми мгновениями тех эмоций. которые нам дарят наши ДЕТИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, о если бы ты знала, как мне приятно читать такие слова!!!!! Спасибо, Господу за вас мои читатели, что вы у меня есть и что мой блог читаем вами.
      Спасибо за твои проникновенные слова, которые вдохновляют...особенно верно сказано, чтобы не только трудиться, но и черпать в этом труде радость.
      Пусть этой радостью будет наполнена вся твоя внутренность и дом твой детским смехом.

      Удалить
  9. Викуля, сколько бы ты ни появлялась-это хорошо! дети самое важное, им важно присутствие и внимание родителей!
    открытка со смыслом и с нежностью!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, точно, очень важно. Пока я опубликовывала пост, Машуля меня уговаривала, налить чайку, порезать кексик и просто посидеть и поговорить перед сном. Им очень важно наше присутствие,и чтобы не просто рядом, а глаза в глаза и сердце к сердцу.

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, открыточка - сама нежность! До чего же красиво! Спасибо за слова,они замечательные

    ОтветитьУдалить
  12. Вик, всё правильно...Рада знакомству с тобой, с твоим творчеством! Надеюсь, не потеряемся.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, открытка нежная, воздушная, легкая. Очень красивая! Да, дети - это наше все, ты правильно сделала свой выбор. Школа - это очень ответственный этап в жизни ребенка и надо обязательно в этот момент быть рядом с ним всегда. Мы, твои читатели, будем ждать тебя и надеюсь ты не потеряешься! Удачи вам и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  14. Викуль, как всегда пробирает до мурашек, читая твои посты. Буду очень скучать по тебе, но детки важнее во сто крат конечно)))) Здоровья тебе и твоим деткам! Чтоб учеба давалась легко и нравилась))) Открытка сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, именно на нас, родителях, лежит ответственность за наших детей, за их воспитание мы дадим ответ перед Господом. И всегда хочется знать, что мы сделали все, что было в наших силах. Выбор в пользу семьи всегда правильный, все остальное - обман... Пусть Бог благословит и укрепит твою семью, и пусть этот новый этап в жизни твоей доченьки начнется легко и радостно для всех вас!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, ты поступаешь абсолютно правильно, ничего не может быть важнее чем уделить внимание детям. Просто посидеть и поговорить - увы, как часто пренебрегают этим, а потом уже не исправить упущенного. Пусть всё у вас, и у мальчиков, и у Мариюшки, складывается как можно лучше! Для меня большая радость - просто знать, что у вас всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  17. взгрустнулось......
    читала и понимала как мало я уделяю времени своей малявочке, и насколько все становится несущественным когда приходишь вечером домой, а маленькие ручки тянутся к тебе, обнимают, и эти слова "мамочка, я за тобой скучала..." - самые нужные в мире слова))И хочется все забросить и больше никуда не уходить, но....
    Спасибо за прекрасный пост. жаль, что теперь будешь не часто в блоге((

    ОтветитьУдалить
  18. Викочка!!!)))) какая милая нежная открыточка!!!! Трогательно до слез!!! И слова, твои слова!!!!.... Хоть я и не мама пока, я понимаю тебя очень-очень хорошо! Приходи по мере озможности, я буду скучать по тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. да, в твоих открытках живет любовь, это правда.
    мне по душе, что ты вот так берешь перерывы от блогожизни, чтобы уйти в жизнь реальную. это правильно! не каждый способен признаться себе, что интернет отбирает у нас что-то важное, и совсем не каждый способен открыто заявить об этом. так что у меня есть еще один повод гордится тобой, твоей честностью!
    но не переживай, ты не будешь забыта:)

    ОтветитьУдалить
  20. Викульчик!!! роднульчик, как здорово, что я могу позволить себе так тебя называть! спасибо за встречу, знакомство и общение! совсем недавно мне приснилось, что мы с тобой встретились, представляешь?! обнялись так горячо, как добрые друзья:) только в моем сне ты жила в очень высоком доме на последнем этаже... на самом деле, если я не ошибаюсь, это не так:)? но только сейчас я понимаю о чем этот сон:) где бы ты ни жила, это все равно будет "выше" остальных...
    для себя я тоже лимитировала интернет-время:))) никаких соцсетей в активном режиме:) и общение только созидательного характера, которое приносит пользу, моральное удовлетворение, душевный комфорт:)
    когда бы ты ни заглянула в мой виртуальный домик, я всегда буду тебе рада!!! а посты твои я еще долго буду перечитывать и пересматривать!!!
    ... замечательная ванильная зефирка с черничным ароматом у тебя вышла на этот раз!!! как здорово обработано фото, впервые увидела - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая открытка! Сама нежность!)

    ОтветитьУдалить
  22. Эх,Викульчик...понимаем все..ты и так герой- столько всего успеваешь! Но тебя и твоих добрых слов будет очень не хватать((((Забегай хоть иногда...

    ОтветитьУдалить
  23. Викуль, очень трогательно и красиво!
    Буду ждать вновь твоих работ! А пока просто желаю успехов в подготовке к школе и деткам терпения и успехов! С такой заботливой мамой им будет уже не так все сложно!

    ОтветитьУдалить
  24. Enchanting!
    Just saw your last few posts...you made so many beautiful things while I was away! Once again you have done a wonderful job! Love your latest creations:)

    Gaby xo

    ОтветитьУдалить
  25. Викуля, открытка прекрасна! Действительно, детки - это наше все! Жду свою деточку, чтобы быть для нее хорошей мамой)
    Учитесь! Пусть малышка приносит одни пятерки!
    Не покидай нас на долго! Буду ждать твоих новых творений-шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Llevo una temporada que no consigo sacar ni un segundo para pasar por los blogs amigos. En todo caso, por aquí ando. Pronto me pondré al día. Estupendas las fotos que nos has dejado.

    Saludos y buena tarde.

    ОтветитьУдалить
  27. Вика,очень уважаю твое решение.Я частенько корю себя за не совсем полное уделение внимания своим деткам,хотя безумно их люблю)не пропадай,не будет нехватать твоих постов.Кстати,так получается,что твои посты очень часто совпадают с моим душевным состоянием.Так что спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  28. Викуля, тут кто-то написал, что на твой страничке уютно.Я могу полностью согласиться,т.к. я зашла сюда уже больше часа назад и не могу насмотреться,хочется прочитать всё.Открытки - просто изумительные. Я давно поняла,что у тебя большой-прибольшой талант от Господа! Честно,я думаю,что не у многих такой. Где-то прочитала,где ты писала,что новый год наступает скоро и у меня аж новогодне-рождественское настроение настало.как-то так сильно я прониклась тем,что там было написано и показано.

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелестная открытка. Столько нежности и теплоты душевной! ♥

    ОтветитьУдалить