среда, 2 января 2013 г.

Букетик цветов и сахар по вкусу...

С добрым утром :)
             

 "С первыми лучами солнца" 1 января я встала с хорошим настроением и
облегченно вздохнула...
Меня радовала и тешила мысль, что кушать готовить не надо в этот день, убирать не надо... 
И поэтому огромным моим желание было расслабиться, 
отдохнуть от многочисленных дел и наконец-то испробовать неординарный чай, 
подаренный Машей.
Изумлению моему нет придела...
 Из какого-то несуразного комочка - расцвел прекрасный букет цветов!!!
Позже поняла, что для такого букета, кружечку можно было и побольше взять )
Ну, посмотрите же на это чудо...



 Вот так выглядит этот ароматный, чаевый букетик "Королевский выбор".

Желаю вам прекрасного, позитивного дня и Божьего благословения в Новом году!
С любовью, Вика

П.С Машуль, спасибо за чудо, может многих он не удивит, а я такой чай попробовала впервые.
А у меня ведь еще два е ;))

23 комментария:

  1. Вика, какая прелесть! Мне тоже как-то дарили такой чай, из которого цветочек вырастает при заваривании, очень красиво и вкусно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень рада читать о твоих приятных эмоциях, и большая радость, что минутками своего отдыха и хорошим настроением ты делишься с нами. Спасибо за вкусный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Вик ты бы видела моё выражение лица " ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))" -приблизательно так... :) Спасибо за то, что зачастила в блоге))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,очень красивые фото.Я такого чая тоже не пробовала))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый и добрый пост)

    ОтветитьУдалить
  6. Викуленька, с Новым Годом всю вашу семью!
    Фото просто изумительные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль,с новым годом))))) Фотки просто супер как хороши и чай этот мало того что кадры красивые так ещё и вкусный)))))

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым Годом, Вика! Радости тебе т твоим близким! Пусть все будет хорошо! Ксю.

    ОтветитьУдалить
  9. =)))
    Настроение взлетело! =)))
    Тоже очень люблю такие распускающиеся чаи, хотя обычно чай вообще не пью =)

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво!!! Я брала кувшинчик, и тоже долго сидела, любовалась, только вот сфотографировать не додумалась тогда:))) Очень красиво и вкусно у тебя здесь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо, что заглянули ко мне на чаек )))

    ОтветитьУдалить
  12. Викульчик, и я обомлела от этого волшебства, фото и чаек впечатляют!!! браво!!! ты профи!!! о-о-о! пойду еще полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, какие красивые фотографии!!! Просто загляденье! С новым годом. Хоть и наступившим)) пусть в новом году все твои желания непременно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  14. Вик у вас шикарные фотографии! Очень приятное утро! А чай я даже такой и не видела! Хотя очень люблю чаи! Мой самый любимый Греческая смаковница! А как этот называется! Я бы себя порадовала!

    ОтветитьУдалить
  15. Гуляю по блогу и медленно схожу с ума от ваших сладостных , красивых фотографий!

    ОтветитьУдалить
  16. У Вас такие красивые работы - как открытки так и фото-работы )

    ОтветитьУдалить
  17. Я в восторге! Сохранила фото в папочку вдохновение.

    ОтветитьУдалить