вторник, 26 февраля 2013 г.

Любовь в подарок...

Доброго время суток.
Мои детки уже легли спатки и видят сладкие сны...
А я на "цыпочках" к монитору придвинулась, 
чтобы клавиши лучше видно было и "шепотом" пишу вам, 
так как другого времени у меня пока нет.
Девчоночки, спасибо всем за поздравления и пожелания. 
Мне очень было приятно читать ваши теплые слова, исходящие из ваших добрых сердец.
А сейчас я среди ночи тайком проникла в свой блог, 
чтобы показать вам подарок пришедший мне вчера от Наташеньки.
Вы знаете, я даже не могу подобрать слова, чтобы выразить свои чувства.
С какой нежностью, проникновенностью, щедростью и любовью был собран - этот дар.
Тут даже слов не надо, просто мне в подарок пришла сама ЛЮБОВЬ...
Она прослеживалась в каждой вещи и касалась моих глаз, щек и моего сердца.
Вы только посмотрите на эту красоту любви в стиле шебби... !!!
На эту прекрасную, красивейшую открыточку, которая делалась с такой нежность...


Часики, мягусенькая коробочка и все, все, все вещички не только красивые, но и были до точности подобраны к моему вкусу и дизайну.... так может чувствовать, видеть и отдавать, только искренне любящий человек.

  




Цепочка с девочкой для Машульки - это тоже часть подарка.
Она даже на нее похожа: глазки круглые, хвостики и ножки подвижные :)
Моя доченька, была такая счастливая!!!
Сегодня целый день с ней ходила.


Подарок был настолько щедр, что я даже не все охватила в своем фотообзоре...
В нем были вкусные конфетки ммм...еще набор для создания календаря...
Даст Бог, может в других постах вы еще увидите их в моих фотографиях...

Милый дружочек, большое тебе спасибо за подаренную любовь и праздник!!!
И благодарность Господу за Его доброту ко мне, проявленную через тебя.

***
Ну и еще прикреплю фото Натулиных печенек.
Рецептик взяла у нее.
Мне очень понравились.


Кушала их с чаем - "Нежный поцелуй" :)


С благодарностью и любовью к вам :))...Вика.
А я пошла  отдыхать, извините за мою оперативность )
Божьих вам благословений! 

24 комментария:

  1. вот это подарочки, так здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Вы такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые, видно что с любовью, а по другому Наташик и не могла;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это дары! Очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные подарочки. Все так нежно. И печеньки ням ням.

    ОтветитьУдалить
  6. Начала читать про "на цыпочках" :))) и сразу вспомнилось "давайте тихонько, давайте вполголоса..." (к/ф "Обыкновенное чудо") Вика, какие чудесные вещицы, очень за тебя рада, и спасибо за рецепт, и фотографии просто восхитительные.

    ОтветитьУдалить
  7. Как все красиво!И замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуль, мне так хотелось тебя порадовать!
    И теперь очень-очень приятно, что мне это удалось!
    Фотографии обалденные - очень нравятся!
    Подвесочка Машеньке идет =)
    Рада, что печеньки тоже получились =)
    Целую!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота какая! Очень вдохновляющие снимки :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какие красивые подарочки. очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, поздравляю тебя с приятными твоему сердцу подарочками от Наташи, такая красота не может не порадовать!

    ОтветитьУдалить
  12. фотографии расчудесные!как и их содержимое :)

    ОтветитьУдалить
  13. у вас обоих подарки волшебные!радость любой женщины!такие классные штучки!

    ОтветитьУдалить
  14. Какими душевными подарками вы обменялись! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. Девуленьки, спасибо, спасибо, что заглянули и разделили мою радость ))
    Я извиняюсь, но пару дней я не смогу к вам зайти, у нас проблема со светом и мне придется воздержаться от общения с вами.
    Обнимаю вас и рада видеть.

    :))...Вика

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, ну как у тебя красиво!!!!! я отдыхаю душой!!!и рада за тебя!!!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, поздравляю с такими подарочками! И какие замечательные фотографии ты делаешь, не оторвать взгляд!!! Читала этот твой пост и думала - сколько света в твоей душе! Это так здорово!!! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Подарочки очень, очень красивые! Открыточка-прелесть что такое! Фотка с едой))) опять такая классная! Завтрак по-провански!

    ОтветитьУдалить
  19. КАК В ОБЛАКАХ ПОЛЕТАЛА...просмотрела твои фото!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какое же все красивое. Безумная нежность, легкость и море очарования... Аж дух захватило)))

    ОтветитьУдалить
  21. забежала к тебе за порцией волшебства, и получила его сполна! безумно вкусные фотографии у тебя, хоть монитор облизывай:)) и открытка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  22. У вас замечательные работы!
    С удовольствием прогулялась по блогу ы конечно же остаюсь в ПЧ! :)
    Приглашаю на рукодельную карамельку к себе ;)

    ОтветитьУдалить