среда, 30 января 2013 г.

С чего начинается утро !

Девчоночки, дОброе утро! Интересно, как у вас утро начинается? У меня всегда очень бурно и интенсивно ) За 40 минут я должна разбудить! накормить, собрать и одеть троих учеников в школу. Время в этот момент начинает просто стремительно лететь и я ускоряюсь вместе с ним, как в старых, без голосового озвучивания, фильмах ) И как только произносится фраза "Мамочка, пока!", стук дверью И... тииШИна!!! (не учитываю болтливого попугая Шебика, он как вроде говорит им: "Идите с Богом, я вас заменю!") И тут мой ускоренный темп резко переходит в контемп :) Теперь я могу спокойно почитать Библию и поговорить с Богом... Сегодня прочитала в притчах (31 глава) о том, какими качествами, способностями и талантами наделил женщину Господь. Она и кормит, и продает, и добывает, и садит, и одевает, и прядет(вяжет), и вышивает, и шьет одежду, и делает ковры, покрывала, пояса....т.д..... (прочитайте сами, удивительно просто, как она все успевала!) И при этом: "Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она в будущее." ВСЕ делает с удовольствием, радостью и любовью к своему делу "так как она чувствует, что занятие ее ХОРОШО" (полезно, необходимо, приносит радость домашним -"Встают дети и ублажают ее,- муж,и хвалит ее."  Классно, когда так!!! ))
Вот об этом я сегодня думала этим утром и о вас так же, мои хорошие, о ваших добрых делах, трудах и способностях. Какую красоту и уют, может сделать своими руками женщина в доме.И даже приготовлением и кулинарией, проявить любовь к своим близким, ТАК, чтобы они не смогли удержать своих эмоций :)) А что? Я люблю, когда мои родные выражают свои положительные эмоции!! Когда  им нравится, то что приготовлено и они об этом говорят. На днях моя детвора все нахваливала печеньки, которыми поделилась в своем блоге НАТАША (в нем вы найдете еще массу разных блюд и вкусной выпечки...и много других красивостей).
А я уже рассказывала вам о этих шоколадных трюфельках  ВО ВТОРОМ БЛОГЕ.... и уже вижу и слышу, как многие их испробовали. И Светик сообщила тоже, что очень вкусные... ;))


ОгО время сколько!!! а еще писать рецепт, извините, не успеваю. В те времена женщины не фотали свои блюда и не выставляли в инете рецепты :)) Уже наверное, даст Бог, завтра с вами поделюсь рецептом своего любимого тортика. Не только моего, но и всей моей семьи. Это один из давних рецептов в моей книге, который до сего дня актуален и печется очень часто. У меня его даже сынуля 14-летний печет, это говорит о его не сложности.


Пока вас подразню картинкой)), а я пошла на кухню, а то уже встречать ребятню нужно....
Благодарю всех, кто желает испробовать мои СЛАДОСТИ в виде скрапостей. Так хочется этими конфетками угостить всех желающих!!!! Вот жалко, что они не пекутся :)
И смиренно при смиренно, прошу прощение и снисхождения, что сейчас может не всех охватываю своим вниманием в посещении... У меня как-то залетно получается, по ходу делания уроков с детьми. Может и сегодня еще к кому залечу ))
Желаю вам хорошего настроения, крепости, получать удовольствия от дел и много добрых, приятных и благодарных слов от ваших близких :) и конечно же Божьей благодати!

И я вас люблю...:)...Вика 

23 комментария:

  1. Вика, божественно красиво и вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за вкусные ссылки! А печеньки - просто готовый рекламный постер, вот если бы увидела печенье в такой шикарной упаковке, наверное, не удержалась бы, купила бы попробовать. Будет возможность - попробую испечь, уж очень аппетитно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо. Ты мой ценитель фотографий )Приятно такое слышать.
      Я даже не сомневаюсь, что ты испечешь их :)

      Удалить
  3. ох, какая вкуснятина))) Вика и тебе всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,как аппетитно!!!очень красивые фото

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, утры - они такие :) Вот ведь успевала, значит, женщина это все, раз наделил... Подумаю еще над этим. Очень приятно, когда детки и муж выражают свою любовь и благодарность! Думала я про то, чтобы испечь печеньки, да вот и испекла сегодня :) Правда, пока не эти - но тоже очень вкусные :) Наверное, надо делиться с народом фото и рецептом, хоть раньше такого и не делали но если сейчас есть возможность - почему нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю она еще имела хорошие организаторские способности, так как в этой же главе написано, что она раздавала пищу слугам. Поэтому, хоть она и охотно работала своими руками, не все было на ее плечах. Какую-то работу выполняли служанки. Да и сама она была организована, и разумно распределяла время...
      Печеньки твои меня заинтриговали, выглядят вкусненько. Надо, надо делиться ;)

      Удалить
  6. очень красивые слова-я всегда очень рада ,когда женщины несут и понимают такое..это так важно сейчас и главное это делают с миром,радостью и любовью..а отдача от близких всегда есть..ее нет ,когда ничего не даешь..(суету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, точно подмечено про суету !!!

      Удалить
  7. Вот это темпы!!!!!!!!!!!!!
    Красивое фотосопровождение!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, может я все приукрасила :)
      Вот у тебя фото классные !!!

      Удалить
  8. 31 Притчи... Для нашей семьи она стала началом =))) Когда мой муж ее почитал 4 года назад, то понял, что именно со мной хочет встречаться и, в дальнейшем, заводить семью... =) Спасибо за напоминание, Вик!
    И спасибо за такую вкуснятину, буду ждать рецепт тортика ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а может это просто любовь ;) ?

      Удалить
  9. Вика, как же я рада, что ты снова тут ))) Наверное и я буду возвращаться. Какая ты умничка!!! Спасибо тебе за прекрасные слова! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришкааа! Так приятно вновь тебя видеть!! Возвращайся :) Что-то меня потянуло вновь к общению ))
      Спасибо.

      Удалить
  10. Викуль, восхитительные фотографии! Торт наверняка должен быть бесподобным! :))) Спасибо за Притчу....

    ОтветитьУдалить
  11. Любашенька, а я уж было подумала, что никого он не заинтересовал. Ну убеждать, что он очень вкусный не буду, хотя нам нравится. Тут дело вкуса и правильного приготовления. Просто, когда очень хочется чего-то сладенького, мы к нему прибегаем.
    Я сегодня вылажу рецептик. И вообще я тебе очень рада. Как в старые, добрые времена....

    ОтветитьУдалить
  12. Как я рада, что вам понравилось! Получились (по виду, по крайней мере)в точности как у меня! Мне всегда приятно, когда рецептами, которые я выкладываю пользуются, потому что на написание и описание этих рецептов, у меня уходит уйма времени, поэтому, я очень-преочень всегда радуюсь, что не зря я старалась =)))
    Фотографии улет! Какой у тебя сейчас фотоаппарат? Качество восхищает! =)
    Про женщину, которая все успевает..Хотелось бы и мне так же, но нет, не получается, хотя я к этому всегда стремлюсь. Стараюсь делать домашние дела с удовольствием, ведь это мой дом и занимаюсь я им для себя и своей семьи. Удивляет, когда девочки пишут, что не любят вести домашнее хозяйство..
    Мне очень приятно, когда домашним и гостям нравится моя "готовка", когда меня хвалят - это побуждает меня готовить вкусней, придумывая какие-то новые блюда. Похвала вообще на меня действует как стимул к новым свершениям (это свойственно людям моего знака зодиака)не только дома, но и на работе. Подозреваю, что многие это просекли и активно пользуются =))))))))))))))))))))))))
    Вот, как-то так.
    Да..написала на целый пост =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам понравилось!!!!! Натуська, не зря старалась ))) наоборот огромное спасибо за старание.
      У нас все улетело... и еще просят )
      Натулечка, меня так радует, когда ты выражаешь свои эмоции :))))) потому как для меня - ученика в направлении фотографии, любое доброе слово важно....а ты уж не скупишься на похвалу и это меня вдохновляет!!!! Как приятно, когда фотографии могут вызвать эмоции, и это МОИ??? Клааасс!!!
      Благодарю Бога за таких благодарных и отзывчивых читателей, которые собственно и являются орудием, для моих каких-то скромных достижений и успехов. Ну собственно о чем ты и говорила, стимулом к новым свершениям :))))
      Спасибо тебе за твое внимание, время и добрые слова.

      Удалить
  13. Вика, твои фотографии это нечто! Такое ощущение, что и запахи передают!!!

    ОтветитьУдалить